27 March
Я храню наши с тобой совместные фото, потому что все еще считаю тебя лучшим другом, что у меня был. Даже несмотря на все твои предательства.
Зачем весь этот детский сайт с лайками? Если тебе они дороги, просто сохрани их себе тоже. Не надо мне ни о чем давать знать. Это позерство.
3 с лишним года назад ты попробовала все вернуть. Я решил все не возвращать, опасаясь, что ты снова меня предашь.
Однако…
Ты знала, что это далось мне нелегко.
Через несколько месяцев это случилось. Я попробовал связаться с тобой от отчаянья. Я понимал, что мне больше не за что зацепиться, проваливаясь в эту бездну.
Настала твоя очередь сыграть нехочуху, хотя, конечно, ты не могла знать, что произошло.
Знаешь, я все хуже и хуже понимаю, что такое дружба. И все реже могу вспомнить эти ощущения. Но я все равно до сих пор считаю тебя лучшим другом, что у меня был. Но… Наверное, после тех событий трехлетней давости, спустя пару месяцев, как я окончательно стал приходить в себя, я понял, что, наверное, это действительно конец.
Пережив в абсолютном одиночестве самое худшее, что могло случиться, я больше не чувствовал, что нуждаюсь в тебе. Я не чувствовал, что я вообще в ком либо нуждаюсь.
Мы с тобой теперь совсем по разные стороны этой жизни. И, наверное, было правильно, что мы не сошлись вновь.
3 с лишним года назад, когда ты написала, несмотря на мою реакцию, в глубине души я был очень рад. И хотя я подозревал в чем было дело, и, что самое худшее, эти подозрения подтвердились, я все равно испытывал радость. Сейчас твое позерство вызывает, скорее, раздражение, чем любопытство или тем более радость.
Эти фото - одни из немногих оставшихся напоминаний себе о том, что когда-то у меня были друзья. Не надо вкладывать сюда какой-то иной смысл или, что еще хуже, как-то использовать это.